Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Мой сайт
Четверг
19.6.2025
01:46
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Отзывы о :: Белый ветер
13:05

Отзывы о :: Белый ветер





Пользователь скрыл свои данные

из Москвы, 23 ноября

ужасный магазин

Способ покупки: самовывоз

Недостатки:

1.Наплевательское отношение к клиенту. Сейчас в России это уже не так часто, но в белом ветре - это норма. Клиенту лишний раз никто не перезвонит. На письма не отвечают. По простым техническим вопросам отправляют к производителям, предлагают позвонить им и самому все выяснить. В службе поддержки могут переключать по 10 мин, при отсутствии сотрудника на месте предлагают либо перезвонить, либо ждать, ждать, ждать
2. Устаревший неудобный сайт. Плохой дизайн. Ужасно устроен выбор по параметрам. Выбирая по параметрам, можно запросто сделать ошибку, т.к. параметры указаны некорректно.
3. Путаница с наличием. То товар есть, то его, оказывается, нет, то он есть, но только на витрине.
4. Мягко говоря не лучшие цены
5. Невнятные консультации продавцов, они не подготовлены технически( ну, например, с трудом разбираются есть LTE у планшета или нет, даже с помощью прайса и своей внутренней программы не могут это выяснить)

умирающий, т.е. медленно, но верно уходящий с рынка магазин. Ни в коем случае не советую связываться. Мне просто пришлось это сделать, т.к. у меня была подарочная карта этого магазина. С ней можно (нужно) поступать так: продать за 80-90% номинала на авито и т.п., а на полученный деньги купить в США. Будет надежнее и дешевле.

из Москвы, вчера

ужасный магазин

Способ покупки: покупка в магазине

Недостатки:

обман с при ремонте устройства по гарантии .

Покупал в конце октября 2012 года планшет. В сентябре 2013 сдал по гарантии в магазин м.Пражская ТЦ "Пражский пассаж" - планшет перестал заряжаться. Прошло 45 дней, звонка от магазина не последовало, хорошо, через 2 дня пришёл сам 15 ноября. Планшет вернули с заключением СЦ от 14 октября, об отсутствии дефектов указанных мною. Забрал, принес домой, уехал на 3 дня По возвращении, подключил данное устройство дома и о чудо, планшет так же отказывается заряжаться. Получается, устройство не отремонтировали, продержали 47 дней, не уведомили меня о том, что можно прийти забрать его - вывод о уровне сервиса и гарантийного обслуживания напрашивается сам собой. В среду 20 ноября, написал жалобу на сайте (у меня нет возможности в данный момент заехать в магазин), жалобу проигнорировали, даже не удосужились отписать хоть что нибудь. Придется тратить время сдавать планшет на экспертизу, потом в суд.

ужасный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства:

Можно что-нибудь купить

Недостатки:

Я не знал, что такое может произойти в достаточно крупном магазине. Я мог ожидать такого только от какой-нить подпольной лавочки.
Я не люблю бросаться словами и я еще никогда раньше не говорил себе и всем своим друзьям: "в этом магазине не покупай ни в коем случае!" или "я больше никогда ничего не куплю в этом магазине".
Но про этот магазин я готов орать каждому встречному: держись от него подальше.
Итак, что же произошло:

Я купил видеорегистратор в магазине на м. Комендантский Проспект.
Мой косяк: в течении оговоренных законом 14ти дней, когда я мог вернуть его без вопросов, я так и не открыл коробку. Не имею к магазину никаких претензий по этому поводу.
Когда я наконец открыл коробку с регистратором, я увидел, что, несмотря на то, что она была запечатана, регистратор имеет царапины на экране и явные следы эксплуатации. В дальнейшем выяснилось, что он вообще не включается и не работает.
В магазине в ТК "Южный Полюс" мне предложили подождать полтора часа, пока подойдет их менеджер/начальник/главный, с которым я могу поговорить по поводу того, чтобы сдать регистратор в гарантийный ремонт.
Я подождал.
Я пытался говорить по-человечески и благонамеренно, однако почему-то менеджер сразу был настроен ко мне негативно и отвечал мне формальными определениями, цитатами из законов, изображая из себя некого юриста и думая, видимо, о том, как поскорее от меня избавится. Он постоянно искал, к чему бы ему придраться, лишь бы я не сдавал товар на экспертизу.
Он сразу сказал мне, что почти наверняка это не гарантийный случай и скорее всего даже неремонтопригодный, но все же принял товар, взамен выдав мне бумажку и пообещал, что мне позвонят. Правда при заполнении анкеты задавал мне странные вопросы, как будто с какими-то подковырками и один раз на мой ответ довольно буркнул "так и запишу".
Прошло уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Время, отведенное законом на проведение бесплатной экспертизы давно закончилось. Мне так никто и не позвонил.
Я подумывал подать в суд и запросить с них пени за каждый день просрочки, но пока не решил, делать ли мне это.
ИТОГО:
Я совершил большую ошибку, что так и не открыл коробку в течении 14 дней. Но скажите мне, как могло получится, чтобы в запечатанной новой коробке лежал поюзанный и не рабочий девайс?
В итоге я потратил 4 000 рублей на бездыханный кусок пластика. А сейчас у меня нет даже этого куска пластика - только бумажка о том, что я сдал девайс на экспертизу.

Магазин Белый Ветер

Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
По информации, полученной от сотрудников магазина в ТК "Южный Полюс", магазин удовлетворил Ваши требования и выплатил денежные средства за оборудование в полном объеме.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Фатеева

30 октября

обычный магазин

Недостатки:

нарушают законодательство. Потеряли мой телефон.

Добрый день.Приобрела в данном магазине телефон Soni experia Sola. Через 9 месяцев сломалось гнездо от зарядки, понесла на гарантийное обслуживание.6.09.2013г. приняли телефон на диагностику с последующим ремонтом. Сегодня уже 30 октября, телефон с ремонта не пришёл, прошло уже 54 дня, хотя по закону о защите прав потребителей срок не может превышать 45 дней. в заключении (как говорят продавцы), мой телефон исправен, обновили программное обеспечение и зарядное гнездо резко заработало. Телефон по накладным должен был быть в магазине ещё 15 октября, вывоз с Москвы. Соответственно они его потеряли. На мою просьбу вернуть полную стоимость телефона мне было отвечено отказом, так как в телефоне неисправностей не найдено. Написала претензию в магазин что за каждый день просрочки мне обязаны выплатить 0,1% от стоимости телефона.
концов никто найти не может в Москве говорят телефон ушёл давно. Ждите, а сколько ждать я не знаю....
Хочу сказать НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим магазином!

Магазин Белый Ветер

Добрый день, Татьяна Николаевна!
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и неприятности, доставленные Вам в процессе проверки качества Вашего оборудования.
По информации, полученной от сотрудников магазина в г.Набережные Челны, отдел брака удовлетворил Ваши требования, вернув денежные средства за оборудование и неустойку за 10 дней просрочки. Если у Вас имеются еще какие-либо комментарии к работе сети Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Вы можете написать их мне на почту tatiana.fateeva@digital.ru
С уважением, Таьяна Фатеева

ужасный магазин

Способ покупки: покупка в магазине

Достоинства:

вежливое обслуживание

Недостатки:

затягиваю возврат средства

20 сентября приобрел ноутбук Sony VAIO Pro в магазине м.Бибирево. Ноутбук оказался прикольный, но низкого качества сборки и свистел при эксплуатации. Я обратился в магазин, сотрудники были вежливые, проблему подтвердили и предложили замену. 27 числа мне дали точно такой же новый ноутбук. Но в данном экземпляре было все тоже самое и в добавок не плотно прилегает тачпад, который класкает при нажатии. Серийные номер у него отличается на 60 единиц, то есть партия точно такая же. 28 числа я вернул его в магазин. Сотрудники так же проблему подтвердили. Так как качество всей серии меня не устроили, я решил вернуть себе деньги. Но как только об этом узнали, началось начинается самое интересно, его забрали на 20-дневную экспертизу. ЗАЧЕМ? Если дефект был подтвержден сразу. Почему я должен страдать из-за низкого качества SONY
Ps.Все таки, надеюсь сотрудники отработают быстро и не будут продолжать затягивать возврат средств.
Продолжение...
Ноутбук вернулся из экспертизы и конечно же ни чего не нашли. И это не странно: в сервисе ноутбук включили на 10 минут, судя по логам. Из магазина за все время не было ни одного звонка. В претензии к магазину я указывал о необходимость присутствия на экспертизе. Это выполнено не было. Так что экспертиза считается не действительной. Сроки по претензии были просрочены на 10 дней.
Так что буду искать аккредитованную экспертизу и готовить иск в суд.

Магазин Белый Ветер

Антон, добрый день!
Спасибо Вам за комментарии. Магазин Александр Лэнд, к сожалению не был своевременно оповещен о дате проведения экспертизы. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем Вам написать письменное заявление, в котором Вы изложите Ваши требования. Оно будет передано и обработано юридическим отделом ООО Белый Ветер ЦИФРОВОЙ.
Можете направить данное заявление по адресу tatiana.fateeva@digital.ru
С уважением, Татьяна Фатеева

ужасный магазин

Способ покупки: самовывоз

Недостатки:

Сайт компании не обновляет информацию об оплате
Менеджер компании проигнорировал мое первое письмо
Меня пытались заставить забирать товар из другого, географически неудобного мне магазина
Компания через 5 дней сообщила мне, что товара у них нет

10 октября я заказал ноутбук (заказ № 1232893) на сайте Компании и оплатил заказ картой Visa.
Однако, после успешной оплаты в моем Личном Кабинете ничего не изменилось (т.е. заказ был визуально не оплачен).
Мне сразу прилетело письмо о том, что заказ оформлен и контакты моего персонального менеджера.
Я письменно ответил, что "прошу связываться со мной по электронной почте" (Я в то время находился заграницей).
11 октября я получил письмо от менеджера, что мой телефон не доступен.
Я еще раз написал про недоступность моего телефона и попросил подтвердить актуальность моего заказа.
11 октября я получил письмо от менеджера, что "Товара на Маяковке нет" и что я должен куда-то звонить и согласовывать новые даты и место самовывоза.
Я отказался согласовывать новые даты и место самовывоза и попросил доставить товар на Маяковку.
11 октября я получил письмо от менеджера, что "На маяковке можно будет его забрать не ранее среды", т.е. 16 октября.
Я согласился.
15 октября я получил письмо от менеджера, что "Выбранных Вами ноутбуков в компании не осталось"
Я попросил оформить возврат моих денежных средств.
Итог:
- сайт компании не обновляет информацию об оплате
- менеджер компании проигнорировал мое первое письмо
- меня пытались заставить забирать товар из другого, географически неудобного мне магазина
- компания через 5 дней сообщила мне, что товара у них нет
Это худший интернет магазин, с которым я сталкивался.

Магазин Белый Ветер

Юрий Павлович, добрый день!
Спасибо, что Вы написали нам о произошедшей неприятной ситуации с заказом ноутбука. Приносим Вам извинение от лица компании за технические проблемы и невнимательность Вашего персонального менеджера. С ним будет проведена соответствующая работа - информация об инциденте передана руководителю отдела клиентского обслуживания.
Вам мы хотим предложить скидку на следующую покупку, она будет отправлена Вам в личном письме.
С уважением, Татьяна Фатеева

отличный магазин

Способ покупки: доставка

Достоинства:

Цена (покупал принтер)
Оперативная и бесплатная доставка
Оплата картой

Недостатки:

Не столкнулся

Пишу отзыв, т.к. еще не сталкивался с таким обслуживанием.
Дело было так:
час ночи - нажимаю кнопку "оформить заказ" и сразу оплачиваю пластиковой картой
9 часов утра - звонок менеджера
11 часов утра - звонок экспедитора
12 часов дня - принтер у меня в руках

Магазин Белый Ветер

Добрый день, Артем!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать наш сервис совершенным!
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Адельшина Фаина

отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Брали планшет самовывозом в Москва-черемушках.
Брали - быстро и вежливо (у многих так)
Но и сдавали быстро и вежливо. А вот это, меня очень удивило.
Сдавали в пределах 7 дней. Все было в идиальном порядке, только пленку (рекламную) с экрана сняли.
ИМХО вежливость при возврате товара большая редкость.

Магазин Белый Ветер

Здравствуйте!
Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обслуживание в наших магазинах было быстрым, качественным и полезным для покупателей! Будем рады Вам и Вашим близким!
С уважением, Татьяна Фатеева

отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства:

Все нравится, покупаю постоянно на Тверсокй, всегда все в наличии, выбор большой, проблем с обменом нету.

Уже сто раз тут покупал всякие девайсы. никогда не было проблем с товаром или с обменом. Если был косяк с товаром то меняли на новый, было дело с HDD, а вот купил камеру, цена нормальная, можно покупать в магазине. С доставкой также все ОК. По мне то хороший магазин.
Вот бы еще скидки какие для постоянных покупателей или еще что придумали. )

Магазин Белый Ветер

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего магазина!
Мы рады, что Вы остались всем довольны.
Приходите к нам снова!
С уважением, Адельшина Фаина

отличный магазин

Способ покупки: доставка

Достоинства:

Оперативно.Удобно.Качественно.

В начале августа заказывала в этом интернет-магазине видеорегистратор. Позвонили, уточнили все параметры заказа, прислали письмо и смс со статусом заказа. Все очень вежливо! Доставили точно как я просила, в удобное для меня время, без промедлений. Ребята в доставке вежливые и все аккуратно со мной проверили. Регистратор работает без нареканий и в машине смотриться очень классно, я очень довольна покупкой! В общем буду рекомендовать всем своим друзьям для покупок техники именно этот магазин! Спасибо Белому ветру:)

Магазин Белый Ветер

Здравствуйте!
Спасибо, что остановили свой выбор именно на нашем магазине! Постараемся и дальше радовать Вас качественным обслуживанием.
С уважением, Адельшина Фаина



Источник: market.yandex.ru
Просмотров: 446 | Добавил: mdethaver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz